Сообщение: 70
Настроение: Ala ger com ala ger...
Зарегистрирован: 13.07.12
Откуда: Россия, Кострома
Репутация:
2
Отправлено: 06.05.13 20:50. Заголовок: Страйкбольная Команда "Скопа"
Костромская страйкбольная команда «Скопа»
Доктрина Команды:
Редакция от 25 июня 2014 года
Моделируемое подразделение
Команда занимается моделированием отдела сопровождения оперативных мероприятий (ОСОМ) территориального органа безопасности ФСБ России. Моделируемый период: 2012-2013 годы.
Основные задачи моделируемого подразделения: – участие в специальных операциях по освобождению заложников, пресечению актов терроризма на стратегически важных объектах; – участие в обеспечении безопасности объектов государственной охраны; – участие в пресечении деятельности преступных организаций, незаконных военных формирований, преступных групп, отдельных лиц и общественных объединений, угрожающих безопасности Российской Федерации; – участие в подготовке и проведении специальных операций по ликвидации диверсионно-разведывательных и террористических сил противника в угрожаемый период и в военное время.
Для того, что бы качественно заниматься моделированием, Командой было проведено тщательное исследование -- изучено множество материалов, проводилось и по настоящее время проводятся консультации с экспертами. И слово «моделирование» здесь не случайно. Мы действительно стремимся быть похожими на моделируемое подразделение, и это касается всего: используемого камуфляжа, «оружия», средств усиления, методики тактико-специальной подготовки, штатного расписания и пр. Однако, хочется отдельно отметить, что реконструированием мы не занимаемся, и заниматься не будем! Тому есть веские причины.
Задачи Команды, проведение тренировок
Главная задача Команды – это получать удовольствие от игры в страйкбол! И из этой главной задачи уже вытекают следующие: изучение особенностей тактики и специальной подготовки моделируемого подразделения, получение навыков меткой стрельбы, проведение психофизических тренировок. Наши тренировки проводятся 1 раз в неделю в выходной день на одном из «наших» полигонов, кроме того бывают дополнительные командные сборы в городе для изучения теоретического материала. Большую часть времени Команда тренируется изолированно, изучая и отрабатывая материал по заранее написанному плану обучения. Кому то это может показаться скучным по сравнению с традиционными воскресными пострелушками, но мы получаем удовольствие в несоизмеримо большем количестве от участия в Играх, где мы можем ярко продемонстрировать полученные командные знания, умения и навыки!!!
Используемый камуфляж, снаряжение и «оружие»
Моделируемое Командой подразделение использует в своей работе различные виды камуфляжей, разгрузочных систем, бронежилетов, бронешлемов, бронещитов и прочего снаряжения в зависимости от выполняемых задач, но с целью достижения единообразия во внешнем виде членов нашей Команды Уставом Команды определён конкретный список снаряжения, который допущен к использованию.
Камуфляжем для Команды определён «woodland» – это реально используемый моделируемым подразделением повседневный камуфляж. Данный камуфляж согласован с первообладателем (fishman, Ассоциация Страйкбола, г. Москва) и разрешён Команде к использованию: http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?f=203&t=77630&p=849208#p849208. В свою очередь мы, как первые заявившиеся на этот камуфляж в регионе, объявляем своё право на первообладание данным камуфляжем в Костромской области.
Используемое Командой снаряжение во многом обусловлено реальным положением дел в моделируемом подразделении. Уставом Команды оговорен минимальный, обязательный и расширенный комплекты снаряжения.
Использование страйкбольных моделей стрелкового оружия (далее по тексту – «Оружие») так же соответствуют выбранной линии моделирования, что чётко оговорено Уставом Команды.
Традиции и некоторые взгляды Команды
Традиционно членами Команды выбираются личные позывные по названиям рек и озёр России и стран бывшего СССР.
В команде негативно относятся к «покемонству». Поскольку официального определения «покемонству» не существует, то поясним, что именно наша Команда считает под этим термином: – использование нелепой формы (охотничьи костюмы, иная гражданская одежда с стиле милитари), либо верхней части формы одного камуфлированного рисунка, а нижней – другого; – использование формы (снаряжения), явно не относящейся к моделируемому роду войск/моделируемому периоду; – использование «Оружия», которое явно не относится к моделируемому роду войск/моделируемому периоду; – ношение нелепых защитных элементов снаряжения (непохожие на реальные прототипы самодельные бронежилеты/каски/шлемы и т.п., маски во всё лицо, стилизованные маски и пр.); – использование самодельных страйкбольных копий оружия, которые заметно отличаются от оригинальных образцов; – ношение элементов украшения, которые заметно выделяют игрока из всех остальных; – чрезмерное увлечение обвешиванием «Оружия» дополнительными элементами; – ну и в целом нежелание игрока соответствовать какому-либо военному образу.
Команда осуждает «читерство». Под «читерством» Команда понимает следующее: – при боестолкновении использование «мёртвых» игроков как прикрытие, ведение огня со стороны мертвяка или некомбатантов; – использование магазинов к «Оружию» бункерного типа (за исключением пулемётов); – стрельба наугад с дистанции заметно большей прицельной дальности, в том числе стрельба «навесом»; – стрельба из узких щелей или отверстий, при которых поражение стреляющего технически невозможно; – стрельба вслепую с одной руки из-за укрытия автоматическим «Оружием»; – использование снежных сугробов, кустарника, высокой травы, других явно слабых укрытий, которые способны защитить от страйкбольных шаров, но не спасли бы от реальных пуль; – в целом действия, которые в условиях страйкбола применимы, но в реальных боевых действиях фактически невыполнимы.
В Команде негативно относятся к «несознанке», когда игрок ощутил попадание, но не смотря на это продолжает игру. Кому-то может показаться, что это незаметно, но «несознанку» видят не только «противники», но и «союзники», что может оказаться на много неприятнее.
Так же Команда очень строго относится к «залётам», что отдельно оговорено Уставом Команды.
Приём в Команду
Прежде всего, в Команду принимаются лица, которые разделяют наши взгляды и готовы поддерживать наши традиции. Качества, которые в первую очередь ценятся в Команде: честность, откровенность, пунктуальность, обязательность. Мы будем рады новым товарищам, имеющим желание повысить уровень своей подготовки, и просто приятно проводить время в компании единомышленников. В команду принимаются совершеннолетние лица по результатам личной встречи с Командиром и Заместителем командира Команды с испытательным сроком от 1 до 3 месяцев (решается индивидуально). К желающим вступить в нашу команду каких-либо специфических требований не предъявляется, главное – сойтись характерами.
В настоящее время набор в Команду временно приостановлен.
Что мы предлагаем вступившим в Команду
1. Наша Команда первая и пока единственная в Костромской области команда пророссийской направленности, занимающаяся моделированием конкретного боевого подразделения, а не собирательного образа каких-либо родов войск. Информации о моделируемом подразделении в Команде достаточно для того, что бы осуществлять моделирование высоком качественном уровне.
2. Подготовка членов Команды осуществляется по эксклюзивной программе тактико-специальной подготовки с учётом специфики моделируемого подразделения.
3. К тренировочному процессу в Команде относятся серьёзно, но без фанатизма (всё-таки мы не спецназ, а страйкболисты).
4. Работа в Команде осуществляется в соответствии с принципами самодисциплины. Ни каких построений, сдачи нормативов, хождения строем, торжественных клятв и прочих маразмов у нас нет.
5. Каждый член Команды реально имеет равные права со всеми. Каждое обращение члена Команды не остаётся без внимания. Любая разумная инициатива, равно как и конструктивная критика, только приветствуется.
6. Подробно проконсультируем по покупке «оружия» и снаряжения.
1.1. Страйкбольное «оружие» (далее по тексту – «Оружие») – это пневматическая (электропневматическая, пружинная, газовая) копия реального боевого стрелкового оружия, имеющая дульную энергию менее 3 Дж, стреляющая пластмассовыми шарами диаметром 6 либо 8 миллиметров, изготовленная промышленным способом, либо имеющая корпус, сделанный индивидуально не промышленным способом, но промышленно изготовленные внутренние механизмы, непосредственно влияющие на стрельбу. 1.2. Страйкбол (airsoft) (далее по тексту – Игра) – это некоммерческая, командная, военно-спортивная игра, в которой стрельба ведётся из страйкбольного «Оружия». 1.3. Правила страйкбола (далее по тексту – Правила) – это определённый комплекс положений и требований, регламентирующих корректное проведение Игр, поведение игроков и их правильную реакцию на различные ситуации и действия со стороны других игроков и прочих граждан, с которыми можно ознакомиться на следующих Интернет-ресурсах: http://www.airsoftgun.ru/rules или http://www.airsoftclub.ru/rules/rules.shtml. 1.4. Страйкбольная команда – это объединение на добровольной основе дееспособных граждан России, способных к волеизъявлению, достигших 18-летнего возраста, осознающих свои права и обязанности, без ограничения вероисповедания, умственных или физических возможностей, сформированное на общественных (неформальных) началах для совместного участия в Игре и связанных с ней мероприятиях. 1.5. Страйкбольная команда «Скопа» (далее по тексту – Команда) – это костромская страйкбольная команда, моделирующая российское воинское подразделение. Команда не является юридическим лицом, коммерческой, политической или религиозной организацией. Основные цели команды – это совместное участие в сценарных играх и тренировках, общая физическая и тактическая подготовка, активный отдых, общение, знакомства. 1.6. Командир Команды – это член Команды, наделённый особыми правами описанными в п. 9 и обязанностями, описанными в п. 10 настоящего Устава. Избирается Командой. 1.7. Заместитель командира Команды – это член Команды, наделённый правами и обязанностями Командира Команды. Подчиняется Командиру. Назначается Командиром. Временно исполняет обязанности (ВрИО) командира Команды в случае его длительного отсутствия, либо в случае прямого назначения командиром Команды. 1.8. Под понятием Командир далее будет иметься в виду либо командир Команды, либо ВрИО командира Команды. 1.9. Член Команды – это гражданин России, вступивший в Команду по взаимному согласию и успешно прошедший испытательный срок, наделённый правами описанными в п. 7 и обязанностями, описанными в п. 8 настоящего Устава. Подчиняется командиру Команды, в случае его отсутствия – Заместителю командира Команды. 1.10. Соискатель на вступление в Команду (далее по тексту – Соискатель) – это гражданин России, изъявивший желание вступить в Команду и ожидающий ответного решения, наделённый обязанностями, описанными в п. 8 настоящего Устава. Подчиняется командиру Команды, в случае его отсутствия – Заместителю командира Команды. 1.11. Игровое время – это время с момента прибытия игрока на место проведения Игры до момента отбытия игрока с места проведения Игры. 1.12. Игровой сезон – это период с 1 апреля по 31 октября. 1.13. Командный сбор – это официально объявленное Командиром собрание членов Команды, размещённое на информационном Интернет-ресурсе Команды. 1.14. Доктрина Команды – это набор тезисов, подробно описывающих сущность и традиции Команды, её основные цели, задачи и пути их достижения. Доктрину разрабатывает и актуализирует Командир.
2. Общие положения.
2.1. Данный Устав регулирует командные взаимоотношения, правила поведения игрока команды на командных сборах в игровое время и в неигровое время, если при этом затрагиваются интересы Команды. 2.2. Настоящий Устав содержит свод правил поведения, и предназначен для регулирования и регламентирования внутрикомандных отношений между членами Команды. 2.3. Положения настоящего Устава обязательны для соблюдения всеми членами Команды. 2.4. Данный Устав (и поправки к нему) принимается на командном сборе голосованием, в соответствии с п. 11 настоящего Устава и утверждается Командиром в соответствии с тем же пунктом.
3. О команде.
3.1. Отношения внутри Команды строятся на принципах взаимного уважения и дисциплины. 3.2. Непосредственно в игровое время действует принцип обязательной субординации и подчинения Командиру либо его заместителю; любой приказ (распоряжение) Командира либо его заместителя является обязательным к исполнению, кроме приказов (распоряжений), противоречащих законам России. 3.3. В неигровое время все члены Команды равны между собой в независимости от занимаемой должности. 3.4. Команда занимается моделированием реально существовавшего подразделения, в соответствии с Доктриной Команды. 3.5. Личные позывные членами Команды выбираются из числа названий рек и озёр России и бывшего СССР. 3.6. Каждый член Команды и Соискатель обязан иметь личный позывной. 3.7. К приёму в Команду допускаются совершеннолетние, дееспособные, психически уравновешенные лица мужского и женского пола, имеющие в личном пользовании или готовые приобрести все необходимое снаряжение и экипировку уставного образца, ознакомленные и согласные с настоящим Уставом. 3.8. Прием в Команду осуществляется с испытательным сроком до 3 месяцев, который по решению Команды может значительно сокращаться. В течение испытательного срока Соискатель обязан принимать активное участие в жизни команды, не пропускать без уважительных причин игры, тренировки и прочие командные мероприятия. 3.9. В течение испытательного срока соискателю может быть отказано в приёме в Команду, как с объяснением причины, так и без объяснения таковой. 3.10. При условии прохождения испытательного срока и приобретения минимального комплекта снаряжения согласно п. 5.2 настоящего Устава, соискатель по решению Команды может быть переведён в статус члена Команды. 3.11. Вновь принятый член Команды обязуется до открытия очередного игрового сезона приобрести обязательный комплект снаряжения согласно п. 5.3 настоящего Устава. 3.12. Соискателю может быть отказано в участии в каких-либо играх или иных командных мероприятиях из-за отсутствия необходимого комплекта снаряжения или из-за недостаточной подготовки. 3.13. Соискатель не имеет права голоса при решении командных вопросов, не имеет права носить командную нашивку. 3.14. В команде предусмотрены следующие должности: – начальник отдела/стрелок (командир Команды); – заместитель начальника отдела/стрелок (заместитель Командира); – медик/стрелок; – пулемётчик; – помощник пулемётчика/стрелок; – снайпер-разведчик; – помощник снайпера-разведчик/стрелок; – гранатомётчик/щитовой/стрелок; – техник-сапёр/зеркальщик/стрелок; – радист/стрелок; – инженер-сапёр/зеркальщик/стрелок; – щитовой/стрелок; – техник/стрелок.
4. Символика Команды и нашивки.
4.1. Символом команды (далее по тексту – Символ) является треугольный, вытянутый книзу щит с вырезанными верхними углами и с серебряной каймой по краю. Поле щита синее. В поле щита – изображение в полуанфас бело-серой скопы. Скопа окаймлена по сторонам и внизу наложенной на щит красной лентой. На ленте – надпись золотыми прямыми литерами: "РОССИЯ СК СКОПА КОСТРОМА". За щитом располагается меч с серебристым клинком и с золотистой рукоятью и эфесом. 4.2. Символ команды не использует символику зарегистрированных на территории России политических организаций, партий и движений, а так же не несет запрещенную на территории России символику. Любое сходство с официально зарегистрированными на территории России символами следует считать совпадением. Символ команды служит исключительно для идентификации членов команды в Игре. 4.3. Командная нашивка представляет собой нашивку размером 7х10 см, изготовленную из материалов защитного цвета, в виде треугольного английского геральдического щита с одной поднятой дугой в главе и размещённым по центру Символом. Крепиться при помощи велкро на правый рукав в 8 см от верхнего шва рукава. 4.4. Нашивка с личным позывным члена Команды представляет собой прямоугольную нашивку размером 3 см в высоту и от 7 до 10 см в ширину, изготовленную из материалов защитного цвета. Одновременно носится не менее двух таких нашивок. Одна крепится при помощи велкро на левый рукав в 8 см от верхнего шва рукава, вторая крепится при помощи велкро на заднюю часть кепки вровень с её нижней кромкой, либо на заднюю часть шлема в 3 см от его нижней кромки, расположение остальных таких нашивок не регламентируется. 4.5. Нашивка в виде Российского триколора представляет собой прямоугольную нашивку размером 7х4,5 см. Крепиться при помощи велкро на левый рукав в 14 см от верхнего шва рукава. 4.6. Каждый член Команды в игровое время обязан носить нашивки указанные в пп. 4.3, 4.4 и 4.5 настоящего Устава. 4.7. Не допускается носить какие-либо иные нашивки, кроме указанных в пп. 4.3, 4.4 и 4.5 настоящего Устава. 4.8. Командную нашивку допускается носить в неигровое время. 4.9. Нашивку с триколором и нашивки с личным позывным не рекомендуется носить в неигровое время. 4.10. Нашивки следует содержать в опрятном виде, они должны быть чистыми, а надписи на них должны хорошо читаться со стороны.
5.2. Минимальный комплект снаряжения: 5.2.1. куртка летняя «BDU» или «ACU», расцветка «US woodland»; 5.2.2. брюки летние «BDU» или «ACU», расцветка «US woodland»; 5.2.3. кепи летнее, расцветка «US woodland»; 5.2.4. ременно-плечевая система «Смерш» от производителя «СоюзСпецОснащение», либо Нагрудная основа «Легат» от производителя «СоюзСпецОснащение», либо иная РПС, основа или жилет от производителя «СоюзСпецОснащение» по согласованию с Командиром в расцветке либо «US woodland», либо «олива»; 5.2.5. защитные очки или маска; 5.2.6. кусок ткани площадью не менее 1/4 квадратного метра красного цвета; 5.2.7. военные или трекинговые ботинки с высокими берцами защитного или чёрного цвета; 5.2.8. перчатки с закрытыми пальцами защитного или чёрного цвета; 5.2.9. компас военного образца; 5.2.10. индивидуальная медицинская аптечка с обязательным содержанием: - индивидуальный перевязочный пакет армейского образца в прорезиненной оболочке – 1 шт. ; - кровоостанавливающий жгут Эсмарха – 1 шт.; - бинт стерильный 7х14 см. – 2 шт. (желательно в пергаментной оболочке); - глазные капли Альбуцид или Софрадекс – 1 тюбик; - противомикробный препарат Мирамистин – 1 флакон 50 мл.
5.3. Обязательный комплект снаряжения дополнительно к пункту 5.2. так же включает: 5.3.1. гражданская носимая частотная радиостанция с любым типом гарнитуры; 5.3.2. наколенники защитного или чёрного цвета; 5.3.3. футболка камуфлированная, расцветка «US woodland»; 5.3.4. пончо непромокаемое, расцветка «US woodland»; 5.3.5. маскировочная накидка.
5.4. Расширенный (не обязательный) комплект снаряжения так же включает: 5.4.1. налокотники защитного или чёрного цвета; 5.4.2. шапка демисезонная серо-зелёного цвета; 5.4.3. балаклава, цвет «олива» или чёрный; 5.4.4. боевая рубашка, расцветка «US woodland»; 5.4.5. мембранная куртка, расцветка «US woodland»; 5.4.6. мембранные брюки, расцветка «US woodland»; 5.4.7. куртка «M65», расцветка «US woodland»; 5.4.8. брюки «M65», расцветка «US woodland»; 5.4.9. панама, расцветка «US woodland»; 5.4.10. бронежилет «ОК Defender-2», «Редут-5» или «Редут-М», цвет «олива»; 5.4.11. бронешлем «Алтын», «К6-3», «ЛШЗ-2ДТ», «ЛШЗ-2ДТ-М», «Рысь» или «ЗШ-1»; 5.4.12. чехол на шлем в цвете «олива»; 5.4.13. гарнитура для радиостанции военного образца; 5.4.14. тактические прицелы L-3 Communications EOTech; 5.4.15. бронещит «Вант-ВМ», либо «Вант-ЛМ», цвет «олива».
5.5. В Команде допускается использовать как реальные образцы снаряжения, так и их копии (реплики). 5.6. Использование снаряжения не перечисленного в пунктах 5.2–5.4 допускается только по согласованию с Командиром. 5.7. Комплект снаряжения каждого члена Команды может незначительно изменяться в зависимости от занимаемой им должности, что обговаривается с Командиром в каждом индивидуальном случае.
6. «Оружие».
6.1. В команде допускается к использованию следующее «Оружие»: 6.1.1. автоматы и пистолеты-пулемёты АК-74М, АКС74Н, АКС74У, АК103, АК104, АК105, АК107, АС «Вал», СР-2 «Вереск», СР-3 «Вихрь», Heckler & Koch MP5A3; 6.1.2. снайперские винтовки Steyr HS .50, ВСС «Винторез», ОРСИС Т-5000, Sako TRG-42, СВД, СВ-98; 6.1.3. пулемёты ПКМ, ПКП; 6.1.4. пистолеты АПС, АПБ, СПС, ПЯ, ПМ, Glock-17. 6.2. «Оружие» не перечисленное в п. 6.1 настоящего Устава допускается использовать только по согласованию с Командиром. 6.3. Каждый член Команды обязан иметь основное «Оружие» в соответствии со своей должностью в Команде. 6.4. Использовать магазины бункерного типа запрещено на всех типах «Оружия», кроме пулемётов. 6.5. Ограничения по максимальной начальной скорости вылета шара весом 0,2 грамма (далее по тексту – Выхлоп): 6.5.1. автоматы, пистолеты-пулемёты и пистолеты до 147 м/с (с учётом погрешности измерения); 6.5.2. пулемёты до 157 м/с (с учётом погрешности измерения); 6.5.3. снайперские винтовки до 168 м/с (с учётом погрешности измерения). 6.6. При Выхлопе основного «Оружия» более 125 м/с (с учётом погрешности измерения) наличие второстепенного «Оружия» с Выхлопом до 125 м/с (с учётом погрешности измерения) обязательно, в противном случае – желательно. 6.7. Автоматы и пистолеты-пулемёты рекомендуется использовать с Выхлопом до 125 м/с (с учётом погрешности измерения). 6.8. Допускается использование макетов холодного оружия и страйкбольной пиротехники, которые должны соответствовать Правилам.
7. Права члена Команды.
7.1. Участвовать во всех Играх в составе Команды. 7.2. Носить символику Команды. 7.3. Присутствовать на всех командных сборах. 7.4. Инициировать созыв командного сбора. 7.5. Голосовать на всех командных сборах. 7.6. Выносить на обсуждение любой интересующий его вопрос на командном сборе. 7.7. Пользоваться имуществом команды. 7.8. Приглашать гостей на Игру с обязательным уведомлением Командира, и с принятием полной ответственности за приглашенного гостя на себя. 7.9. Рекомендовать Соискателя для перевода в статус члена Команды. 7.10. Носить командную униформу в неигровое время с соблюдением требований настоящего Устава. 7.11. Выбыть из состава Команды по собственному желанию.
8. Обязанности члена Команды.
8.1. Знать положения данного Устава. 8.2. Соблюдать данный Устав. 8.3. Вести деятельность, направленную на процветание Команды. 8.4. Участвовать в играх и тренировках в составе Команды экипированным согласно данного Устава. 8.5. Подчиняться решениям, принятым Командой. 8.6. В игровое время подчиняться командованию, согласно порядку, установленному в Уставе. 8.7. Своим поведением не порочить репутацию Команды. 8.8. С уважением относиться к данному Уставу, членам команды и символам команды. 8.9. Бережно относиться к командному имуществу и личному имуществу членов Команды и других игроков в страйкбол. 8.10. Нести ответственность за приглашенных гостей. 8.11. Нести ответственность за свои действия в соответствии с настоящим Уставом.
9. Права командира Команды.
9.1. Командир Команды имеет те же права, что и члены Команды, а так же следующие дополнительные права: 9.1.1. созывать Командный сбор; 9.1.2. руководить Командным сбором; 9.1.3. назначать членов Команды на должности; 9.1.4. отказывать в приеме в Команду соискателям без голосования Команды; 9.1.5. исключать членов Команды из состава Команды при выявлении нарушений Устава в соответствии с п. 15 настоящего Устава.
10. Обязанности командира Команды.
10.1. Командир Команды имеет те же обязанности, что и члены Команды, а так же следующие дополнительные обязанности: 10.1.1. осуществлять тактическое руководство во время Игр и тренировок; 10.1.2. вовремя информировать членов Команды о проведении командных мероприятий; 10.1.3. представлять интересы Команды на межкомандных мероприятиях; 10.1.4. внимательно прислушиваться к мнению членов Команды; выносить грамотные и четко сформулированные приказы; служить личным примером во всех вопросах, особенно, касающихся дисциплины.
11. Принятие решений, разрешение споров.
11.1. Принятие значимых для Команды решений осуществляется открытым голосованием членами Команды. 11.2. Решение, принятое посредством голосования, считается легитимным, если в голосовании участвовало не менее 70% членов Команды. 11.3. Решения принимаются простым большинством голосов (50% + 1 голос). 11.4. При голосовании каждый член Команды имеет 1 голос вне зависимости от своей должности в Команде. 11.5. При равном количестве голосов «за» и «против», голос Командира имеет решающее значение. 11.6. Голосование может проходить как на командных сборах, так и на информационном Интернет-ресурсе Команды. Время на голосование в первом случае составляет 5 минут, во втором случае ровно одни сутки с момента вынесения вопроса на голосование. 11.7. Начало голосования, закрытие голосования и его результаты объявляет Командир. 11.8. Каждый член Команды имеет право потребовать от Командира поднять любой вопрос на голосование. В свою очередь, Командир обязан организовать проведение голосования в актуальные сроки. 11.9. Каждое принятое посредством голосования решение утверждается Командиром. 11.10. Каждое утверждённое решение Команды обязательно к исполнению всеми членами Команды. 11.11. Для оперативного решения внезапно возникших вопросов, а так же при иных не предусмотренных настоящим Уставом обстоятельствах, Командир команды совместно с Заместителем командира Команды имеют право самостоятельно принимать значимые для Команды решения, которые, при несогласии, могут быть оспорены Командой посредством открытого голосования.
12. Финансирование и командное имущество.
12.1. Команда не является коммерческой структурой, и не осуществляет какие-либо финансовые операции. 12.2. С членов Команды не взимаются вступительные или регулярные денежные сборы. 12.3. Команда может иметь Командное Имущество. 12.4. Командным Имуществом могут быть основные средства («Оружие», приборы, элементы снаряжения и пр.), расходные материалы (шары, запчасти, бумага, маркеры, оградительная лента и пр.), либо продуты питания и медикаменты. 12.5. Вопрос о приобретении Командного Имущества решается посредствам голосования членами Команды, при этом стоимость приобретаемого имущества объявляется до голосования. 12.6. Если Команда приняла решение о приобретении Командного Имущества, то каждый член Команды обязан внести равную сумму денег, необходимую для приобретения, которая далее будет именоваться Вкладом. 12.7. Суммой Вклада является денежная сумма, необходимая для приобретения имущества и связанных с этим расходов (стоимость доставки, взимаемая плата за денежные переводы и пр.), поделенная на количество членов Команды. 12.8. При приобретении Командного Имущества любой член Команды имеет право добровольно внести Вклад в большей сумме, чем это необходимо, при этом сумма Вклада для остальных членов Команды уменьшается в соответствии с калькуляцией. 12.9. Все члены Команды, в том числе и вновь зачисленные, имеют равные права в пользовании Командным Имуществом, вне зависимости от суммы своего Вклада. 12.10. Любое Командное Имущество стоимостью выше 1000 рублей закрепляется за конкретным членом Команды (далее по тексту – Ответственный пользователь) по средствам голосования. 12.11. Ответственный пользователь обязан следить за вверенным ему Командным Имуществом, содержать его в должном состоянии. 12.12. Ответственный пользователь несёт материальную ответственность за вверенное ему Командное Имущество. При утере/поломке Командного Имущества Ответственный пользователь обязан возместить/отремонтировать это имущество. 12.13. При исключении члена Команды из состава Команды (по любым причинам, в том числе и по собственному желанию), средства, затраченные им на приобретение Командного Имущества, ему не возвращаются. При этом Командное Имущество, длительное время закреплённое за этим членом Команды, может передаваться ему в безвозмездное личное пользование по решению Команды. 12.14. Командное Имущество может быть продано по решению Команды. 12.15. За покупку либо продажу Командного Имущества отвечает Командир, либо назначенный им член Команды в каждом конкретном случае. 12.16. За денежные средства, вырученные от продажи Командного Имущества, либо полученных от членов Команды при каких-либо иных обстоятельствах, отвечает Командир, либо назначенный им член Команды в каждом конкретном случае. Данные денежные средства могут расходоваться исключительно на цели приобретения Командного Имущества.
13. Игровые моменты.
13.1. Во время игры каждый член Команды обязан соблюдать Правила. 13.2. Запрещается неуважительное отношение к участникам Игры, и к другим лицам, так или иначе ставшим причастными к Игре (в том числе случайно). 13.3. Запрещается «несознанка» и «читерство» (эти понятия раскрываются в Доктрине Команды). 13.4. Внешний вид игрока при прибытии на Игру должен быть чистым и опрятным. 13.5. Запрещается находиться на Игре в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического, медикаментозного), либо в период острого заболевания.
14. Неигровое время.
14.1. В неигровое время членам Команды допускается носить командную форму. 14.2. Запрещаются к открытому ношению в неигровое время РПС, элементы бронезащиты, реплики холодного оружия, игровую пиротехнику, «Оружие», за исключением ношения «Оружия» в чехле с отсоединённым магазином и отключенным аккумулятором. 14.3. Любое ношение командной формы членом Команды в неигровое время должно исключать причинение ущерба репутации команды.
15. Ответственность.
15.1. За нарушение Правил, за несоблюдение норм настоящего Устава, либо за иные проступки так или иначе негативно отражающиеся на Команде, член Команды может быть наказан. 15.2. Дисциплинарным наказанием может являться публичная критика со стороны членов Команды, объявление выговора Командиром, либо отстранение от ряда командных мероприятий на срок от одного до трёх месяцев в зависимости от решения Команды. 15.3. Получение выговора можно опротестовать, подняв этот вопрос на голосование Командой. 15.4. В случае получения членом Команды трёх выговоров, ему выносится «неполное соответствие». 15.5. С открытием очередного игрового сезона, объявленные ранее выговоры и «неполное соответствие» полностью снимаются. 15.6. Если член Команды, имея не снятое «неполное соответствие», получил новый выговор, то Командир имеет право исключить его из состава Команды без вынесения этого вопроса на голосование. 15.7. В случае действий члена Команды, повлекших за собой серьёзные травмы людей, ощутимый материальный ущерб для Команды, либо падение авторитета Команды, Командир имеет право исключить его из состава Команды без вынесения этого вопроса на голосование. 15.8. Если член Команды ранее имел «неполное соответствие», то при повторном вынесении «неполного соответствия» он подлежит обязательному исключению из состава Команды независимо от мнения Команды и Командира. 15.9. Если в течение игрового сезона член Команды посетил менее 1/3 официально объявленных командных мероприятий, то по завершению этого игрового сезона он автоматически исключается из состава команды.
16. Заключительная часть. Лирическая.
Страйкбол – это игра на честность компанией друзей, и данный Устав – всего лишь часть этой игры. Игры на честность. Соблюдение настоящего Устава лежит на совести каждого игрока, но способствует тому, чтобы не было стыдно смотреть в глаза своим товарищам.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет